Пушок и Дружок

 

На развитие и поддержку сайта - PayPal.

Enter Amount

Невельский репортер

Нумерация вагонов с головы хвоста…

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Не так давно я опубликовал лирические заметки ко Дню железнодорожника  https://www.nevel.ru/nevelskij-reporter/3771-na-dalnej-stantsii-sojdu-liricheskie-zametki-ko-dnyu-zheleznodorozhnika Но  спустя несколько дней, когда мне пришлось провожать давнего знакомого, земляка Г. Мерекина, благостного настроения как не бывало.

Поздний вечер. Из Петербурга ожидаем киевский поезд. Вначале прибыл калининградский. На бешеной скорости состав ворвался на станцию. Кажется, что он не остановится и промчится мимо. Мелькают вагоны, номеров в окнах не разглядеть (где старые добрые таблички, висевшие на каждом вагоне!). Все-таки поезд затормозил. Последний вагон оказался аккурат напротив вокзала, хотя в прежние времена он располагался в районе туалета. Ну да ладно, составы стали короче. Понимаем. Хотя с нумерацией беспредел: после пятого вагона вполне может оказаться 17-й. Прицепные, что поделаешь.

Стоянка всего две минуты, и люди с вещами носятся в поисках нужного вагона. Вроде все сели, поезд тронулся.

Примерно через полчаса пришел наш, киевский.  Где будет нужный нам восьмой вагон, пожалуй, не знает и сам Всевышний.

Та же картина: бешеная скорость, мелькание вагонов. Я рассчитывал, что нужный нам восьмой  остановится в районе буфета. Не тут-то было, там тормознул последний вагон,  а первый укатил чуть ли не к Гвардейскому переезду (слегка утрирую).Ну а до восьмого пришлось бежать вприпрыжку. Чувствую – не добежим, в запасе всего 2 минуты. У 88-летнего Георгия Ильича подгибаются ноги.  Пришлось сесть в первый попавшийся вагон, благо молодой проводник любезно туда пригласил. А уж потом Г. Мерекин  перебирался в нужный.

Думаю, читатель не удивлен. Ведь это всего лишь одно из многочисленных  неудобств, а точнее - унижений, которые приходится испытывать нашим гражданам.

На снимках: прибыл мурманский.