Невельский репортер

Реклама по-невельски

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Говорят, реклама – двигатель торговли. А еще говорят, что всё хорошо в меру. Когда нам настойчиво сулят всучить какое-нибудь средство да еще грозят: «Тогда мы идем к вам!», тут уж не до шуток.

Наши рекламодатели, дорвавшись до радио или телеэкрана, готовы тратить несусветные суммы, демонстрируя что-либо вроде средства от перхоти или, извините, прокладок. При этот привлекают для съемки в роликах эстрадных, спортивных и прочих звезд, оплачивая их каторжный труд ( из нашего, кстати, кармана) такими суммами, коих нам и за две жизни не заработать. Например, Мария Шарапова, по сообщениям прессы, в 2010 году на теннисном корте заработала 1 млн долларов, а на рекламе – 25 миллионов. Кое-что поимел и боксер Николай Валуев, однако вроде на него пытается «наехать» антимонопольная служба: дескать, депутат не имеет права зарабатывать на рекламе. Но попробуй наедь на такого…

А вот как выглядит реклама по-невельски. Скромные старинные домики закрывают громадные рекламные щиты.